Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вас приветствует РАБОЧИЙ СТОЛ
 
Теперь на главной странице сайта расположен рабочий стол, предоставляющий Вам краткую сводку по всем важным событиям в Вашем аккаунте. Если у Вас есть идеи и предложения о том как мы можем улучшить рабочий стол — добро пожаловать в комментарии к этой теме!

Предложения по улучшению сайта, Предложения по улучшению сайта
 
Привет, я программист и очень хочу знать в каком месте Вам неудобно работать с сайтом.
Не стесняйтесь указать нам на любые недоработки, недоразумения, неудобности, но постарайтесь сфокусироваться в первую очередь на самом критичном.
Мы постараемся учесть Ваши пожелания в кратчайшие сроки!
Крайне приветствуются приложенные скриншоты с нарисованными на них (красными) стрелочками, но можно и без них, главное — расписать Вашу проблему максимально подробно, так чтобы программист понял.
Добавлена возможность создания подачи вместе с клиентом
 
На странице [url=/leadshop/applications/]Подачи в банки[/url] появилась новая кнопка: "Создать подачу". При нажатии на эту кнопку открывается интерфейс создания подачи вместе с клиентским профилем. Если у Вас уже есть подходящий профиль клиента — воспользуйтесь старым способом создания подач — [url=https://promoneyclub.ru/leadshop]найдите требуемый клиентский профиль[/url], и на вкладке "Подачи" нажмите кнопку "Создать подачу".

Скриншоты:

Запрос дополнительных полей для клиентского профиля
 
В этой теме Вы можете запросить добавление полей в анкету клиента.
На текущий момент список полей следующий:

Потребность в услуге
- Тип заявки
- Интересующая сумма кредита
- Интересующий срок кредитования (в месяцах)
- Цель кредитования
- Тип недвижимости
- Количество кредитов
- Вопрос
Паспортные данные
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Возраст (лет)
- Дата рождения
- Пол
- Серия паспорта
- Номер паспорта
- Дата выдачи паспорта
- Место выдачи паспорта
- Код подразделения паспорта
- ИНН
- Серия и номер загранпаспорта
- Дата, место выдачи загранпаспорта
- Наличие действующих виз
- Штампы о выезде
- Гражданство
- Рег-я по месту жительства
Контактные данные
- Телефон
- Email
- Телефон регистрации
- Телефон проживания
- Телефон мобильный
- Город
Трудоустройство
- Наименование организации
- Личная доля в бизнесе, %
- ФИО руководителя
- Факт.адрес работодателя
- Юрид.адрес работодателя
- Должность
- Телефон работодателя
- Телефон бухгалтерии
- ИНН работодателя
- Вид деятельности
- Количество сотрудников
- Дата трудоустройства
- Стаж на посл.месте
- Общий трудовой стаж
- Вид трудоустройства
- Подтверждение дохода
- Срок существования организации
Доходы, расходы и активы
- Доход официальный
- Доход по форме банка
- Доход общий заявленный
- Доход по совместительству
- Неподтвержденный доход
- Действующие просрочки
- Суммарные расходы по кредитам
- Некредитные обязательства
- Адрес квартиры в собственности
- Доля, год, способ приобретения
Пакет документов
- Скан паспорта (разворот с фотографией)
- Скан паспорта (разворот с пропиской)
- Договор с клиентом
Создана возможность загружать лиды с любыми полями
 
Теперь загружающим Вам лиды по подпискам операторам доступны индивидуальные интерфейсы загрузки в зависимости от источника лидов. Каждый новый источник может предъявлять требования к собственному набору полей, которые будут ему (и его оператору) предоставлены нашей системой.

На текущий момент потребности в кредите как правило состоят из полей:
- ФИО
- телефон
- email
- сумма кредита
- дата рождения


Потребности в антиколлекторских услугах же выглядят иначе:
- ФИО
- телефон
- email
- количество кредитов
- тематика вопроса


Как правильно составлять баг-репорты
 
[url=http://habrahabr.ru/post/156099/]Источник[/url]

Если кратко, то хороший баг-репорт позволяет:
1. воспроизвести проблему (это не всегда возможно, но надо стремиться).
2. понять, в чем проблема и какова ее важность.

Как написать хороший баг-репорт?
Для начала надо подготовиться. Если вы обнаружили баг, не стоит моментально бежать в баг-трекер и писать «ничего не работает!». Воспроизведите ошибку. Воспроизвелась? Отлично. Не воспроизвелась? Значит, что-то вы не учли. Вспоминайте, что делали.

Снова воспроизвелась? Ура! А теперь минимизируйте количество шагов для воспроизведения, удостоверьтесь, что нет ничего лишнего.
Если используются какие-то входные данные, удостоверьтесь, что и они не содержат лишнего (действительно ли весь этот здоровенный кусок текста роняет редактор, а не один символ из него?).
Когда вы поняли, какие именно данные и какие ваши действия приводят к проблеме, кратко сформулируйте ее суть — придумайте заголовок баг-репорта. Опишите проблему настолько подробно и конкретно, насколько позволяет заголовок, при этом не увлекаясь его длиной.

Пример плохого заголовка: «Все виснет, когда я вставляю текст из буфера обмена».
Пример «более хорошего» заголовка: «Редактор зависает при вставке текста, содержащего символ N, из буфера обмена по Ctrl+V» .
Можно еще упомянуть принцип «Что? Где? Когда?». В большинстве случаев это помогает написать удачный заголовок/подробное описание, Например,
Что: неправильный расчет данных
Где: на странице проверки кредитного рейтинга
Когда: после нажатия кнопки "Отправить"

Старайтесь не писать фразы типа «я кликаю на ссылку», «я нажимаю кнопку» и им подобные. И заголовок, и описания шагов — это руководство к действию для тех, кто будет исправлять проблему, поэтому лучше формулировать как «кликнуть на ссылку», «нажать на кнопку».

Итак, если вы после всего прочтенного еще не потеряли запал и готовы сообщить о проблеме на сайте — [url=https://promoneyclub.ru/forum/topic/add/forum11/]создайте новую тему-багрепорт в этом форуме[/url].
Запишите заголовок.
В теле темы опишите проблему более подробно — уточните те детали, которые пришлось опустить в заголовке. Если вы понимаете, в чем причина проблемы (используется устаревшая формула для расчетов, не учитывается какое-то значение и т.д.) — тоже пишите все здесь. Если не знаете — лучше не гадайте. Запишите шаги, которые вы определили. Как уже было сказано, шагов должно быть необходимо и достаточно для воспроизведения проблемы. Лишние не пишите. Необходимых тоже не пропускайте. После описания шагов обязательно напишите результат — что получилось.
Далее здесь же опишите ожидаемый результат, если это необходимо. Конечно, не стоит писать «Редактор не падает», но если, например, результаты расчетов не соответствуют ожидаемым, то это надо указывать.

Если требуются исходные файлы, данные, дампы и пр. — сразу приаттачьте. Само собой, файлы должны содержать только информацию, необходимую для воспроизведения ошибки. Подчистите все лишнее. Если проблема с визуальным отображением, то скриншот обязателен — можно будет понять ошибку и без воспроизведения шагов. На скриншотах лучше указывать место с ошибкой. Стрелочкой или просто полосой контрастного цвета. Здорово ускоряет «чтение» скриншота. Но вставлять скриншоты в каждый баг-репорт совершенно не обязательно: пожалуйста, не плодите лишних сущностей. Если он ничем не поможет в воспроизведении проблемы — не тратьте время на его изготовление.
Реализована обработка подач (в банки)
 
Теперь помимо создания подач и управления в них некоторым набором полей (банк, статус, сумма и т.д.) Вы так же имеете возможность отправить подачу на реальную обработку. Активировать эту возможность можно на второй вкладке подачи, после чего у Вас откроются дополнительные две вкладки: "История" и "Профиль". Во вкладке "История" вы будете видеть всю историю обработки подачи: изменения статусов, суммы кредита и комментарии оператора. Во вкладке "Профиль" под вашим контролем будет полный набор полей клиента, необходимых для работы оператора. Каждый раз, когда оператор будет изменять статус подачи или сумму кредита, Вы будете получать уведомление.

В случае когда\если подача достигнет финального статуса "Выдано", Вам следует оплатить оказание этой услуги или оставить жалобу на оператора, поскольку в случае если Вы будете игнорировать это состояние — система самостоятельно спишет с Вас требуемые средства.

К сожалению на текущий момент (02 февраля 2015) в системе нет ни одного оператора, предоставляющего услуги по мониторингу или проведению подач в банки, но мы очень быстро привлечем операторов в нашу систему. Хотите работать с нами в числе первых операторов? [url=/about/contacts/]Свяжитесь с нами![/url]

Ниже представлены скриншоты новой системы:


[IMG]/upload/forum/applications/1.png[/IMG]

[IMG]/upload/forum/applications/2.png[/IMG]

[IMG]/upload/forum/applications/3.png[/IMG]

[IMG]/upload/forum/applications/4.png[/IMG]

[IMG]/upload/forum/applications/5.png[/IMG]

[IMG]/upload/forum/applications/6.png[/IMG]
Страницы: 1